Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Щелковское шоссе
 
Щелковское шоссе
 
ликвидировать трамвайную остановку по центру дороги возле метро преображенская площадь, а также трамвайные пути по щелковкому шоссе до пересечения с халтуринской улицей. по данному маршруту пустить автобус
http://vk.com/photo1708530_285205097 


проложить новую линию по улице просторной до открытого шоссе. просторную улицу расшить до двух полос

http://vk.com/photo1708530_285205106
Изменено: банзай - 15.06.2012 01:48:27
 
у вас часы отстают на 4 часа
 
На выезде из автовокзала поставить светофор для выезжающих рейсовых автобусов.
 
Очень много ошибок на 11м участке (картинка bg_11 (Щелковское,70 - Щелковское,89))
Дублер тут не нужен совсем - он только добавит пробку, запрёт выезды с небольших улочек и заберет последнюю зелень, а на подветренной стороне города это очень существенно - сюда летит все что начадилось над центром, по розе ветров). Переезд через шоссе из Гольяново в Измайлово теперь выглядит совсем нереальным - надо объезжать чуть-ли не весь район, чтобы в единственный переезд попасть, а значит там тоже будут пробки. (Теряется как минимум выезд с Новосибирской на 15ю Парковую)
Предложения:
1)по хорошему от МКАД нужно расширить только на одну полосу с обеих сторон еще и пустить по ней Обществ. транспорт.
2)Переходы через улицу на уровне Хабаровской, Новосибирской, 15Парковой, 13Парковой - довести до тротуаров (в проекте на них можно попасть только перейдя по световорам дублеры с обеих сторон - тот еще "квест из трех частей по переходу улицы за хлебушком". Причем то, как сейчас прорисовано попадание внутрь подземного пешеходного перехода на 13й парковой - в него попасть нереально - пеш.переходы от тротуаров находятся сзади лестницы, а обойти ее невозможно никак, кроме как выйдя на проезжую часть.
3)Вдоль обочин можно сделать парковочные места (косую парковку) на протяжении практически всего участка - такая не помешает движению общТранспорта.
4)По середине шоссе в проекте стоят ж/б разделители - они только усугубят ситуацию. нужны реверсивные полосы. Соотношение 4в центр+2реверс+4в область могли бы разгрузить ситуацию лучше дублеров.
5)ОБЯЗАТЕЛЬНО вдоль шоссе поставить грязе-шумозащитные ограждения.

Поскольку я архитектор и "немного понимаю", то с удовольствием бы проанализировала этот проект для пробок нет.
Изменено: Вера Абардовская - 11.10.2012 13:45:46
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: