Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Волгоградский проспект
 
Волгоградский проспект
 
сделать эстакаду 
по данному участку дороги пустить транспортный поток в сторону люблинской улицы

http://vk.com/photo1708530_285355686
 
заодно пустить поток в сторону рязанки по 2-му Грайвороновскому проезду
 
на остаповский проезд сделать эстакаду с ТТК

http://vk.com/photo1708530_285358671
 
http://vk.com/photo1708530_285358897
 
С Остаповского сделать выезд на внутреннее кольцо ТТК

http://vk.com/photo1708530_285387580
 
И как вариант сделать разворот в сторону внешнего кольца ТТК
 
сделать эстакаду между 3-м угрежским проездом и проектируемым проездом 3610

http://vk.com/photo1708530_285461795 
 
сделать эстакаду с ТТК на угрешскую улицу

http://vk.com/photo1708530_285462175
 
еще между улицей шкулева и шоссейной улицей проситься тоннель или эстакада

http://vk.com/photo1708530_285462938
 
получаем общую картину 

http://vk.com/photo1708530_285467648
 
Цитата
банзай пишет:
еще между улицей шкулева и шоссейной улицей проситься тоннель или эстакада

http://vk.com/photo1708530_285462938
Уважаемый банзай, дело в том,что в этом месте проходит Люблинская линия метро поверхностного залегания, поэтому там невозможна прокладка тоннеля. К тому же гидрогеологические условия неблагоприятны. Я работал тоннельным рабочим на перегоне Дубровка-Волжская и знаю о чем говорю. Отвод грунтовых вод в тоннеле метро это регулярная работа. Потом улица Шкулева узкая в одну полосу и упирается в светофор на Волжском бульваре. Поэтому, если вы хотите направить поток с ТТК на эту улочку, а она к тому же одностороннего движения, то получите одну большую пробку от Волжского бульвара и до ТТК. Из-за этого движение в районе 68-й больницы остановиться окончательно.
Изменено: Neposeda - 10.09.2012 14:28:12
 
Прошу меня поправить, если я неправильно понял, разглядывая проект развязки Волгоградского проспекта с Шоссейной улицей. Что меня смутило в первую очередь, это расстановка знаков "Главная дорога" и "Уступи дорогу". Получается, что съезд с Волгоградского на Шоссейную при движении в область стал главной дорогой, а при движении в центр - второстепенной. И в чем заключается смысл? То есть будет стоять Волгоградский в центр от съезда на Шоссейную и дальше, до Текстильщиков, включая Люблинскую, которая  не сможет уже выехать на Волгоградский. Причина пробок на Волгоградском проспекте и на всех улицах, прилегающих к нему в районе метро Текстильщики, заключается в том, что на небольшом клочке земли стыкуется несколько объемных потоков. Шоссейная стоит, потому что упирается в Волгоградский, Люблинская по той же причине. И сам Волгоградский стоит, потому что на перекрестке с Люблинской вылезли торопыги уже на красный сигнал светофора. Допустим, что мы отсекли Люблинскую с обеих сторон. Так Волгоградский встанет от Волжского бульвара по той же причине. И в Кузьминках, и возле 19-го таксопарка.
Я предлагаю закрыть съезд с Волгоградского на Шоссейную при движении в область и пустить поток в Печатники на первом пешеходном светофоре от ТТК. Тогда, огибая АЗЛК справа, через проезд 3610 машины попадут в район торгового комплекса МЕТРО и часть проблемы будет решена. А из Печатников поток направить во всю ширину съезда. То есть сделать его односторонним от Шоссейной улицы. Затем перенести автобусную остановку от выхода из метро Текстильщики к входу на стадион Москвич с организацией там кармана для общественного транспорта. Тем самым сужения Волгоградского проспекта после пресечения с Люблинской улицей при движении в область удастся избежать. Дальше необходимо перенести остановки автобусов и маршруток обратно на площадь возле метро Тестильщики со стороны АЗЛК. А сам рынок ликвидировать. То есть вернуть состояние площади образца начала 90-хх годов. Тем самым удастся избежать сужения Шоссейной улицы в районе путепровода через линию метро. Но самое главное - это разнести потоки Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Возможно строительство тоннеля под Люблинской улицей и железной дорогой решило бы эту проблему.
 
Neposeda 
возможно лучше и более логичнее вывести эстакаду с улицы юных ленинцев в сторону шоссейной улицы в районе ТЦ Мetro. 
 
Вчера, 19.11.2013, были публичные слушания по строительству дублера Волгоградки ("магистраль Печатники-Братеево") в районе Печатники. Я на них присутствовал, но ответов не добился. Проект представлен на карте http://stroi.mos.ru/razvitie-uds , п.75.
То, что трасса пройдет рядом с жилыми домами (Гурьянова, д.2 - не более 20м ), видимо, неизбежно. Меня заинтересовал другой момент. Магистраль (3 полосы) проходит через ж/д Курского направления по эстакаде, а специально для жителей Печатников будет съезд (дублер) по 1 полосе. Так вот, этот дублер, как я понял, будет спускаться в Печатники, а затем снова вернется к магистрали. В итоге такой дублер 100% станут использовать в качестве транзитной 4-й полосы. В связи с этим предлагаю сделать съезд в Печатники по схеме, аналогичной съезду с Волгоградского пр-та на Шоссейную, т.е. Т-образным
 
Цитата
Y0urec пишет:
Вчера, 19.11.2013, были публичные слушания по строительству дублера Волгоградки ("магистраль Печатники-Братеево" smile;) в районе Печатники. Я на них присутствовал, но ответов не добился. Проект представлен на карте  http://stroi.mos.ru/razvitie-uds  , п.75.
То, что трасса пройдет рядом с жилыми домами (Гурьянова, д.2 - не более 20м ), видимо, неизбежно. Меня заинтересовал другой момент. Магистраль (3 полосы) проходит через ж/д Курского направления по эстакаде, а специально для жителей Печатников будет съезд (дублер) по 1 полосе. Так вот, этот дублер, как я понял, будет спускаться в Печатники, а затем снова вернется к магистрали. В итоге такой дублер 100% станут использовать в качестве транзитной 4-й полосы. В связи с этим предлагаю сделать съезд в Печатники по схеме, аналогичной съезду с Волгоградского пр-та на Шоссейную, т.е. Т-образным


Почему нельзя вернуться к варианту соединения 3-го Угрешского проезда и Проектируемого проезда 3610 и далее через эстакаду выйти между Люблинкой и РЖД. 20 метров от дома - это преступление перед жителями.

"Согласно СНиП 23-03-2003 («Защита от шума»), принятым и введённым в действие постановлением №136 Госстроя России от 30.06.2003 года для жилых комнат квартир установлен максимальный уровень звука от транспортного потока, не превышающий норму допустимого шума, в размере от 40 до 55 дБА в зависимости от категории дома. Эта норма должна выполняться при открытых форточках, поскольку принудительная вентиляция и система кондиционирования в прилегающих к магистрали домах отсутствуют.
Можно с полной уверенностью сказать, что предлагаемый проект не удовлетворяет указанному требованию.
Те же самые нормы установлены СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. № 64."
 
Цитата
Neposeda пишет:
Эта норма должна выполняться при открытых форточках, поскольку принудительная вентиляция и система кондиционирования в прилегающих к магистрали домах отсутствуют.
Можно с полной уверенностью сказать, что предлагаемый проект не удовлетворяет указанному требованию.
Этот вопрос поднимался на слушаниях - ответ был: "мы поставим шумозащитные экраны. Кроме того, в 20 метрах будет идти съезд, а сама магистраль в 100 м. Кроме того, поставим пластиковые окна". Конечно, про угловые квартиры ничего не было сказано, и шум все равно будет, но, похоже, это вопрос решенный (найдут, как отмазаться). А вот если по съезду будут ехать только машины нашего района, то тогда действительно станет тише
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: